| Вас ждут! |
| admin | Дата: Четверг, 06.09.2007, 12:15 | Сообщение # 1 |
 Admin
Награды: 1
Статус: Скоро вернусь
| 27.08.2007 Роман (Краснодарский край, Россия) pankratovroman@rambler.ru Привет, я из Церкви ЕХБ, мне 28. 26.08.2007 Денис Кирнос (Киев, Украина) denis_kirnos@mail.ru Мне 29-173-64, прнадлежу к Церкви АСД, желаю познакомиться с сестрой, люблю природу, работаю поваром, глубоко верующий, звоните, пишите, отвечу всем, мой тел +380936707931 Желаю всем Божьих благословений! 25.08.2007 Сергей Леонидович (Могилев-Подольский, Винницкая.обл., Украина) macho_serega@mail.ru Я СеРеГа АСД! Уже 4 поколения!!!!!! Мне 19 лет, люблю общение! Icq 300450392 Пишите! 25.08.2007 Игорь (Севастополь, Украина) angel_shinya@ukr.net Привет. 24.08.2007 Дмитрий (С-Петербург, Россия) dima.stepanov@mail.ru Мне 31 год. Баптист. Хочу познакомиться с сестрой для создания семьи. Служу в церкви, работаю много... 24.08.2007 Юлиан (Нью Йорк, США) iulianceban@yahoo.com Мир вам, дорогие сестры во Христе! Мне 35 лет. Адвентист Седьмого Дня с 1999 г. Желаю познакомиться с девушкой Адвентисткой Седьмого Дня 18-27 лет для дружбы, переписки и создания семьи, согласной выехвть в США. Надеюсь встретить свою ЛЮБОВЬ. Написавшей с фото сразу отсылаю свое. Без фото не отвечу, т.к. хочу видеть с кем общаюсь. Пишите, дорогие сестрички. Кто стесняется писать - вышли свое фото - я отвечу. Счастья и любви всем! ceban31@mail.ru 19.08.2007 Николай (Винница, Украина) nik_vin-85@mail.ru Привет! Я из церкви АСД, хочу найти хороших и верующих друзей. Мне 22 года. Пишите, отвечу всем! ICQ 299869722 (NIK) 14.08.2007 Иван (Краснодарский край, Россия) 111111111182@rambler.ru Привет всем! Мне 25. Люблю Бога, а так же литературу, музыку, умное кино. Познакомлюсь с девушкой для дружбы и создания семьи. 06.08.2007 Сергей (Тернополь, Украина) sulima.69mail.ru Мне 38. Христианин-евангелист(баптист). Разведён. В миру остались жена и сын 12 лет. Ищу одинокую женщину 28-45 лет, которая не может иметь детей для совместной жизн